Динамическая обложка и ее преимущества

11.05.2017

Динамическая обложка и ее преимущества

Для пользователей ВКонтакте динамическая обложка – довольно новый функционал. Он представляет собой шапку группы в новом формате.

Суть новшества

На обновленные динамические обложки для сообществ выводится различная информация:

  1. таймер до конца акции;
  2. последний подписчик, лучший комментатор, последний комментатор;
  3. дата и время, погода в городе.

Обложка динамически обновляется и показывает информацию в реальном времени.

Целью создания живой обложки является, в первую очередь, повышение посещаемости и популярности группы или сообщества.

Что дает применение динамических обложек?

Возникает вопрос, зачем вообще они нужны и чем лучше обычных обложек или аватарок сообщества? Проверенные практикой преимущества следующие:

  1. посетителей можно вовлекать в коммуникативный процесс, для этого применяются инструменты опросов, голосований;
  2. запоминающийся дизайн живой обложки выделяется в ленте, привлекает внимание потребителя;
  3. пассивная часть посетителей, которая лишь проматывает картинки и уходит со странички, заинтересовавшись размещенной информацией, может задержаться и включиться в обсуждение;
  4. опубликованная информация о компании служит прямой рекламой, например, для групп крупных брендов;
  5. использование новшеств в работе группы помогает создать и донести до аудитории имидж прогрессивной современной компании.

Что нужно учитывать

Как любой инструмент эффективной рекламы, динамическая обложка требует уникальной идеи. Ведь по сути, это область для размещения вашего контента. От того, как он будет наполнен, зависит привлечение посетителей.

Наш сервис предназначен именно для того, чтобы помочь в создании динамической обложки. При этом не требуется знание программных тонкостей, рядовой пользователь при желании с нашими подсказками реализует свои задумки в живой обложке. В настоящее время сервис предоставляется бесплатно.

Примером темы оформления живой обложки может служить лучший комментатор за неделю. Сначала можно разместить рекламное объявление, розыгрыш, чтобы простимулировать стать победителем. Яркое оформление, крупный текст будут выделять сообщество в ленте. Далее запустить таймер конца акции.

А по итогам розыгрыша опубликовать фото победителя и все причитающиеся ему презенты. Это покажет аудитории, что Вы не кидаетесь словами впустую, повысит имидж, доверие, лояльность пользователей. Как следствие, улучшится кликабельность, посещаемость страницы.

Комментарии